Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запустить игру Need for Speed Carbon в Windows 7 x64 ?

Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Дополнен 6 лет назад
пробывал я с совместимостью через правый клик, не выходит.
Дополнен 6 лет назад
У меня Win 7 x64 не пиратка.
Лучший ответ
нажимаем на ярлык правой кнопкой мыши, нажимаем свойства и меняем совместимость на Windows XP
Остальные ответы
Если у вас Вин7 макс, то правым кликом, совместимость и там настраиваете
Источник: Windows 7
Windows не пиратка, случайно? На лицензионной Win 7 64-бит всё запускается без режимов совместимости.
Игра либо битая, либо хз.. . но точно что-то с игрой.... Потому что у меня без всякой возьни встали и летает на ура. Либо объясни в чем именно проблема с игрой. Может там вообще с драйверами че-нить! В чем заключается твое "Как запустить"??? (На так поставленный вопрос можно ответить только одно - Двойным кликом по значку с игрой!!!!)
Запускается игра и через пять секунд вылетает, на компе в игры не играю.
Установил семерку 64 и решил испытать систему, диск чиста лицензия.
На XP/32 играла но в процессе игры вылетела (она на 64).
Дело здесь в том, что игра Need For Speed: Carbon вышла в 2007 году и совместимость с Windows 7 никто не обещал. Обратитесь в службу поддержки разработчика игры, если кто-то и сможет помочь, так это они.

Если у вас английская версия игры, то установите патч версии 1.4, для русской версии нужно удалить все файлы из папки VIDEO, тогда игра запустится. Может поможет
Советовали тут уже несколько раз, вот решение: