Основные функции паспортного стола:
- Ведение отдельных параметров базы жилищного фонда (в том числе реестра домов, квартир, документов собственности на квартиры) .
- Ведение и поддержка в актуальном состоянии реестра проживающих в жилищном фонде:
осуществление паспортного и регистрационного учета населения по месту жительства и по месту пребывания; выполнение операций прибытия/убытия со всеми сопроводительными документами;
ведение поквартирных карточек;
оформление документов на получение и обмен паспортов.
- Подготовка и передача данных о движении населения в отношении жилого фонда для расчётной системы ЖКХ.
- Оперативная подготовка различного вида сопроводительной документации и печать стандартных выходных форм (полного комплекта документов в соответствии с действующим законодательством: заявлений, справок, листков, выписок, карточек, талонов, бланков, списков, ведомостей) .
-Информационно-справочное своевременное обслуживание и выдача справок и отчетов, регламентированных законодательством, по требованиям граждан, Управляющей компании и запросам других компетентных органов и сторонних организаций.
- Печать необходимого и обязательного объёма отчётных форм для бумажной картотеки.
- Автоматическая передача информации в электронном виде в Базу Данных Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) в соответствии с установленными протоколами и процедурами обмена. Подробнее смотри здесь
http://comfort.cf1.ru/about/razdel/pasp/