
где можно купить мумие для кожи от растяжек и сколько примерно это удовольствие стоит?

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я вам аптечные цены скажу-мумие в капсулах (оно лучше таблеток) -фирмы Нарине у нас в "Зеленой аптеке" стоит 72р за 20 капсул.
Мумие алтайское в пластине в той же аптеке 5г упаковка стоит 60р. -это мумие более натуральное, без высушивания и добавок. Как гудрон.
Остальные ответы
http://www.mumio.ru/zakaz.htm
-по ссылке можно посмотреть цены,
а мумие можно приобрести в аптеках ...

для лечения/уменьшения растяжек и рубцов требуется цельное МУМИЕ,
таблетки мало эффективны...