Татьяна Васильевна
Профи
(848)
14 лет назад
У Вас вопрос о скорости чтения или письма?? ?
ПРО СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ: ребенок может быстро читать, но НЕ ОСОЗНАННО-это плохо (лучше медленно, но понимая) .
ПРО СКОРОСТЬ ПИСЬМА: медленно-осознанно! ребенок продумывает то, что пишет-это хорошо!
В ТОМ И ДРУГОМ СЛУЧАЕ: ГЛАВНОЕ-ТРЕНИРОВКА!!!! БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ!!!! А ПРО СЛОЖНОЖНОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ-НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Вашего ребёнка никто не ущемлит! Всему его научат и всему он научится!!!
Андрей Хорошавин
Гуру
(3500)
14 лет назад
И ещё, когда делаете уроки и так как сейчас лето - пусть читает,
но включите какую-нибудь спокойную музыку, только с незнакомыми
словами или инструментальную. Мозг будет занят двумя объектами,
чтением и музыкой. Позанимайтесь и сами увидите, только не
торопите. У него всё получится.
ОлёнаПрофи (617)
14 лет назад
1. Это не мой ребенок.
2. Проблема в скорости ПИСЬМА!
3. Он был левшой, но года в 4-5 (?) сам переучился по подражанию на правшу. Эта медлительность и связана с перестройкой мозга (переключением развития мозговых структур, отвечающих за письмо с правого на левое полушарие). Еще я прочитала, что просто торопить левшей (а он был таковым) нельзя - это будет еще медленнее и хуже.
Вопрос в том, есть ли такие алгоритмы ТРЕНИРОВКИ скорости письма, а не тупо писать, писать и писать??? ЧТО и в каких количествах писать?