Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "Источник" под сообщениями, когда хочешь ответить?

JuliaRuk Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Зачем он, если имя и так стоит рядом?
Лучший ответ
Байт Мудрец (17367) 13 лет назад
Источник — это указание на ту информацию, на основе которой Вы даете ответ. Например, ссылка на какую-то статью. Поле не обязательно для заполнения.
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2333) 13 лет назад
источником может быть не только твой мозг, но и мысли другого умного человека)
ВалентинкА Профи (535) 13 лет назад
источник это то где вы взяли ответ на волпрос