Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем обновлять ПО на телефоне?

Lemonchella Мастер (1402), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
RAZZMATAZZ-- LED ZEPPELIN` FAN Мастер (1427) 12 лет назад
Поддержка изменений форматов, исправление багов.. . Да много чего может поставляться в обновлениях...
Остальные ответы
Саенко Илья Профи (601) 12 лет назад
Чтобы увеличить производительность
Отрадовец Знаток (373) 12 лет назад
в принципе разницы нет.
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (411839) 12 лет назад
А современная молодежь сейчас писается от этого.) ) Мода, как говорится.. . Им слово "прошивка" понравилось.. . ))
Александр Ширинкин Искусственный Интеллект (103388) 12 лет назад
Если в работе телефона все устраивает, то и надобности такой нет. Стоит также помнить, что неудачная перепрошивка (или если перепрошивка по какой-то причине не дойдет до конца) может спокойно убить телефон навсегда.
Aigerim Ученик (208) 5 лет назад
А память с телефона не удалится?
В процессе обновления.