Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Што интиреснае знаете пра кошек

Ученик (162), закрыт 10 лет назад
Што бывают пушистыми и красивами
Лучший ответ
Кошка ето маленькая пушистая и прыгущия херня которая всё скидывает и ломает.
Остальные ответы
Они умные, красивые, игривые и ласковые! Но я предпочитаю собак!
Источник: Я
Я знаю, что кошки - те же люди. Всё понимают, но только сказать ничё не могут=)
Да предательницы все они, вот-вот, правда-правда!
Трёхцветные бывают только кошки (девочки)!
у кошек нет ключиц,поэтому они могут пролезать через разные узкие дырки в заборе и так далее:)
хорошие зверьки. эмоциональны. очень ревнивы, хороший нюх, многие домашние-гурманы, ловкие. рыжая расцветка-скорее всего мальчик.
без проблем для здоровья могут упасть с 10 этажа (источник я и мои 2 кошки) не уследили... .
Было только поранета морда у другой сломана лапа.. . падения были в облее чем разные периоды жизни.. .
И они любят высоту. . шкафы антресоли) а еще обожают мяту) ) не только валерианку))