Кто ездит на механике объясните для чего служит 1,2,3,4 передача? и какая допустимая скорость у каждой из них?
Ну мне интересно потому что я только учусь и учусь только на первой и на задней а завтра выезжать в город.... и не ржите вы что все водители с пеленок?
На автомате тоже ступени существуют, только они автоматически переключаются, а на механике в ручную,
Для чего они служат, это долго объяснять
попробуй тронуться с четвертой скорости, не получиться
с первой или второй самое то, у каждой передачи свое соотношение
передаточного числа к коленчатому валу двигателя посредством коробки передач, переключать передачи лучше интуитивно слушая и чувствуя свое авто, где понизить когда ему тяжело а где повысить когда легче приходит это с опытом вождения для начинающих есть циферки после какой скорости перемещения авто переключиться на повышенную передачу,
но это по ровной дороге, без уклонов
С1-2/20км. ч
С2-3/40км. ч
С3-4/60-50км. ч
С4-5/70-80км. ч
Столько за ночь объяснить не смогу, возраст)
первая-0-20
вторая-20-40
третья-40-60
четвертая-от 60,-эти диапазоны предположительны... только момент переключения чувствовать надо... что у вас за инструкторы такие, что вы на Ответах спрашиваете? Убил бы. У вас что знакомого или знакомой нет поднатаскатся? Хоть немного?... и еще-на учебной машине по-моему (так было) нельзя ехать быстрее 40 км/час. Удачи) Все так начинали!
первая для трогания с места (весьма трудно сдвинуть 1200 кг с места на более высокой передаче) . 2, 3, 4, 5 для более скоростной езды. Переключение осуществляется восновном по звуку двигателя или по ощущениям. Машина как бы сама просит дать ей следующую скорость. Допустипых, впринципе не существует. Есть рекомендуемые. Мне как-то удавалось и на 1 разогнаться до 40 (резко с места надо было смыться, чтоб не словить грузовик в бок) . а так на спидометре есть подобие рисок пределов скоростей (около таких значений 20, 40, 60, 80, и выше)
1-тронуться и по ямам 2- до 40 и по ямам 3- до 60 4-0т 60