Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользуется агентом мейл ру в целях звонков на телефоны?

Борис Мастер (2400), закрыт 13 лет назад
У меня ничего путного из этого не получается-слышимости нет и после минутного звонка на федеральный номер почемуто сожрало с баланса все деньги-4,7$ Посоветуйте
Лучший ответ
Lenchik Мастер (1003) 13 лет назад
Звонила в США, Молдавию, Тверскую обл. - все нормально, слышно хорошо, денег списывается как по прайсу...
Попробуйте еще раз все внимательно сделать, зафиксировать все происходящее, и по результатам написать в службу поддержки Агента support@corp.mail.ru
Такой контакт есть в агенте.
Остальные ответы
Кальций Карбонат Оракул (64446) 13 лет назад
Я купил себе гарнитуру с регулировкой громкости, слышимость нормальная. Звонил на московские номера, сотовые, подмосковные, на Украину, с оплатой все впроядке, как в прайсе.
Мик Маттоо Гуру (2730) 13 лет назад
а я тока СМС пробовал...
вроде, нормалек...