Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"..не везет мне в карты , повезет в любви" Это правда ? Утеште...

Мастер (1933), закрыт 10 лет назад
...
Лучший ответ
"беда не приходит одна". не везёт, так не везёт. извини, утешить не получилось, не могу обманывать.
Остальные ответы
Есть такая присказка,не знаю правда ли...
Скорее всего да,в карты всегда проигрывала:)В любви повезло...
Юля, а может ты просто не будешь заниматься картами и попытаешься найти себе достойную пару, так сказать, не проверяя на себе эту цитату.Я думая, что у каждого есть право на любовь и ты не мсключение
Есть такой Дмитрий Михайлович, у него в точности совпадает: от туза до 2.