Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро вылечить цистит? или облегчить боль? бабушке моей 80 лет очень плохо

Элина Тростянская Мастер (1355), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4643305) 4 года назад
Старинные домашние лечебники рекомендуют:

1. При повышенной температуре больного надо держать в постели, сделать ему теплую ножную ванну (32— 35°С), а на низ живота положить припарку из горячих отрубей или из вареной с шелухой и размятой картошки. Диета — молочная, растительная. Как можно больше пить, но все питье в теплом виде. Ни пряностей, ни спиртных напитков не употреблять. Каждый день пить воду с 1/2 чайной ложки соды.

2. В случае запоров нельзя давать сильного слабительного, а послаблять желудок домашними средствами: черносливом, простоквашей, сывороткой, сырым молоком, печеными яблоками, морковным соком, кислой капустой, отваром льняного семени.

3. Для лечения острого цистита в старину с успехом применяли следующую процедуру. Красный кирпич расколоть пополам, обе половинки нагреть на огне, чтобы они хорошо прогрелись и положить их в пустое ведро. Края ведра обложить любой материей, снять трусы и сесть на это ведро, нижнюю часть тела укутать пледом. Сидеть на ведре до тех пор, пока от кирпича будет исходить тепло. После этого одеть теплое белье и лечь в постель. После 2—3 процедур цистит проходит. Этот народный способ особенно хорош для женщин.

Рецепты народной медицины при заболевании циститом:

1. Эмульсию из измельченных семян конопли посевной с водой или молоком применяют как болеутоляющее средство при болезненном мочеиспускании.

2. Портулак рекомендуют употреблять в свежем виде для снятия болей в мочевом пузыре.

3. Отвар корней шиповника. Две столовые ложки измельченных корней залить одним стаканом кипятка, кипятить 15 мин., настаивать 2 часа, процедить. Пить по 1/2 стакана 4 раза в день перед едой. Применять при воспалениях мочевого пузыря.

4. Отвар листьев брусники. Две чайные ложки брусники залить одним стаканом кипятка, кипятить 15 мин., охладить, процедить. Пить в течение дня небольшими глотками при цистите, нефрите.

5. Пить в день по 2—3 стакана настоя травы толокнянки (медвежья ягода).

6. Настой травы тысячелистника обыкновенного. Две чайные ложки травы заварить одним стаканом кипятка; настаивать 1 час, процедить. Пить по 1/4 стакана 4 раза в день до еды при воспалении мочевого пузыря.

7. Отвар травы хвоща полевого. Смесь травы хвоща и цветков ромашки поровну. При болезненном мочеотделении пить горячий напар из этой смеси. Пить по три стакана в день небольшими глотками, но часто.

8. Настой корней аира. Одну чайную ложку корневищ аира залить одним стаканом кипятка, настаивать 20 мин., процедить. Пить по 1/2 стакана 4 раза в день за 30 мин. до еды. Применять при заболеваниях мочевого пузыря, почек и мочевыводящих путей.

9. Настой веточек вереска обыкновенного. Одну столовую ложку измельченных облиственных веточек залить одним стаканом кипятка, настаивать 1 час, процедить. Выпить в течение дня в 3—4 приема (суточная норма).

Применять при болезнях почек и мочевого пузыря, хроническом цистите. Обладает антисептическим, противовоспалительным, успокаивающим, мочегонным действием.

10. Отвар почек или листьев осины. Взять 20 г сырья на 1 стакан кипятка, кипятить 7—10 мин., настаивать, укутав, 30 мин., процедить. Принимать по две столовые ложки 3 раза в день.

Настойка почек осины. Почки настаивать на водке или 70°-ном спирте в соотношении 1:10. Принимать по 25—30 капель 3 раза в день.

Применяется при остром хроническом цистите, слабости мочевого пузыря.

11. Арбуз — сильное мочегонное средство. Арбузный сок способствует растворению камней в мочевом пузыре.

12. Если имеется белок в моче, то одну чайную ложку петрушки огородной истолочь в ступке и заварить стаканом кипятка, выдержать 2 часа, охладить, процедить. Выпить в течение дня стакан настоя.
Остальные ответы
бубару врыкс Мудрец (15278) 11 лет назад
говорят, сидение на горячих кирпичах помогает.
миледи Профи (890) 11 лет назад
Если народное средство, то вроде бы медвежьи ушки помогают... А вообще с врачом надо срочно проконсультироваться
юлианна Профи (513) 11 лет назад
тяжелое восполениемочевого пузыря лечит мята 20 гр . травы залить 1.5 стакана кипятка кипятить 5-10 минут остудить. принимать по 1 стакану 3 раза в день в течении месяца. здоровья вам.
der_abgrund Мыслитель (8126) 11 лет назад
цистит просто вылечить на ранней стадии, если 1-2 дня заболевание длится. Надо пить с самого утра натощак по стакану воды с содой (полчайной ложки на стакан) . Сода смягчает, резь прекращается. А потом канефрон или цистон по рекомендации врача в течение месяца.
Светик Мудрец (13379) 11 лет назад
Норбактин или Налицин - как принимать в инструкции написано. Всегда этим пользуюсь, помогает отлично.
Еще хорошо бутылочкой с горячей водой между ног греться.
Но-шпу можно еще принять.
Источник: Личный опыт
lora ilina Просветленный (33790) 11 лет назад
Цистит – воспаление мочевого пузыря. Чаще всего цистит вызывается бактериями, проникающими в полость мочевого пузыря, реже содержанием в моче некоторых химических веществ (формальдегид, кантаридин) , вызывающих раздражение его слизистой оболочки. При острых циститах наблюдаются резкие боли при учащенном (иногда через каждые 5-10 минут) мочеиспускании и мутная (гнойная) моча. При хроническом цистите эти явления менее выражены. У некоторых больных цистит часто рецидивирует, причиной чего могут быть опухоли, камни, туберкулез мочевого пузыря, гипертрофия предстательной железы и др.

Профилактика цистита: содержание в чистоте наружных половых органов (особенно у женщин) , борьба с запорами, лечение воспалительных заболеваний почек и женских половых органов.

Лечение: не раздражающая, с обильным питьем диета, исключающая спиртные напитки; постельный режим, ванны; антибиотики.
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) 11 лет назад
Мне помогают Монурал, фурадонин, 5НОК, фитолизин или фурагин