Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Синяк на глазу

Профи (579), закрыт 5 лет назад
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста эффективное средство, чтобы снять синяк с глаза. Синяк во весь глаз фиолетового цвета. Заранее огромное спасибо
Дополнен 5 лет назад
да нет Слава Богу не мне.... это знакомому не повезло...
Лучший ответ
мазь синяк-off, бадягу на глаз лучше не накладывать
Остальные ответы
ты получила путевку в жизнь.. добро пожаловать
Это проявление любви мужа)))? Само пройдёт, либо крем тональный+тёмные очки
Бодяга. Покупаете в аптеке.
Лиотон- гель при вчерашнем синяке. Свежий надо морозить.