Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по русски правильно? ехай, едь, или езжай

Гуру (2614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уже ответили) из предложенных нет правильного варианта, так как слово "ехать" не образует повелительного наклонения, если правильно помню) а поезжай действительно правильно
Источник: Бондарь Марина Дмитриевна - мой учитель русского языка)
DaoУченик (212) 11 месяцев назад
В словарях Ожегова и Ушакова есть только "езжай", а в словаре Даля есть и "езжай", и "едь", который был до реформы языка.
Dao Ученик (212) Это из предложенных. Слово "поезжай" так же присутствует в словарях.
Остальные ответы
поезжай
Роман БородкинГуру (2614) 6 лет назад
нет такого варианта
Именно такой вариант и считается правильным. Загляните в СЛОВАРИ (нажмите на это синенькое слово). Обратите внимание на то, что все словари от глагола ЕХАТЬ дают как норму форму ПОЕЗЖАЙ и все указывают на допустимость в РАЗГОВОРНОЙ речи формы ЕЗЖАЙ. Напомню только что все слова и словоформы, имеющие в словаре помету "разговорное" (разг.), НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НОРМОЙ словоупотребления.
Катя МаксимкинаУченик (227) 1 год назад
безграмотность, если такое задание попадается в егэ, то правильный ответ может быть только с поезжай, а в представленных правильного ответа нет
DaoУченик (212) 11 месяцев назад
В словарях Ожегова и Ушакова есть "езжай", а в словаре Даля есть и "езжай", и "едь", который был до реформы языка.
Поезжай!
Роман БородкинГуру (2614) 6 лет назад
не правильный ответ
правильный)
из предоставленных вариантов - едь, езжай
вали от седова
Роман БородкинГуру (2614) 6 лет назад
сударь а иди те ка Вы не то, что бы далеко, но и не близко, но чтобы в данный момент вас здесь не было
Человек Вам порекомендовал синонимом заменить слово, вызывающее у Вас затруднение. Зачем же грубить?
ЗавадаГений (88007) 6 лет назад
Слово "отседова" пишется слитно.
Babay Мыслитель (8849) вали - "от кого", "от чего"!
поезжай (езжай - простореч. обл.)
у вас какой то неправильный тест, если все говорят ответ которого нет)
Роман БородкинГуру (2614) 6 лет назад
на внимательность
Завада Гений (88007) Если на внимательность, то можно дополнить. Не по русски, а по-русски. Пунктуация неверна. Да и прописные буквы не стОит игнорировать.
вартГуру (4125) 6 лет назад
Завада МОЛОДЕЦ! Полностью согласна!
нельзя дать правильный ответ, не узнав все предложение. Но из предложенны - нет нни одного литературного. Все они простонародные