Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, помогите плз у меня не открывается не одно окно помощи которые есть в прогах

Radow Мастер (2103), закрыт 13 лет назад
Вроде "HTML Help" называется..
Лучший ответ
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Возможна побились справочные файлы винды. Но проблема решаема.
Источник: http://sys.alfamoon.com/forum
Остальные ответы
Сергей Ученик (236) 13 лет назад
А ты попробуй соединиться с Интернетом, а потом открывать! Должно сработать! :-)
SD Ученик (180) 13 лет назад
В F1 научись попадать
Роман Ролдугин Знаток (419) 13 лет назад
если у тебя хр то, посмотри в службах, не остановлена ли служба 'помощи' (точное название не помню)