Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой некрофил?

Dmitriy Просветленный (35782), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
о боже, ужас
Лучший ответ
Валентин Иваненко Профи (604) 12 лет назад
Некрофили́я (от др. -греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь» ) — сексуальная девиация (перверсия) , выраженная в половом влечении к трупам, а также сексе с трупами. Может рассматриваться как разновидность фетишизма или как самостоятельное расстройство полового предпочтения.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362868) 12 лет назад
Который любит заниматься сексом с мертвыми людьми
Serg Мошкин Мудрец (11017) 12 лет назад
человек, который занимается сексом с трупами
KIG Гуру (4770) 12 лет назад
вот лежит уже мертвый человек, а он смотрит на него и возбуждается, ну и если совсем совести нет то и не только это...
Баязит Просветленный (41088) 12 лет назад
К нам сегодня приходил некропедозоофил-трупы маленьких зверюшек он с собою приносил...
Ключник Судьбы Оракул (54275) 12 лет назад
Путин после выбора Медведева?
Дмитрий Христенко Ученик (103) 5 лет назад
Некрофил - это словосочетание двух понятий - некрос - мёртвый и филиа - любовь. Некрофилия - это влечение человека к сношению с трупами. Является патологией. Встречается как среди людей, так и у животных.
саша малолетний Ученик (115) 5 лет назад
Никрофил это человек который занимается сексом с мертвыми