
Кого вы бы хотели из звёзд поиметь?

Дмитрий Гарифулин Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Новодворскую, пупсега моего.
Остальные ответы
z Мастер (1350) 13 лет назад
:) мадонну
бритни спирс
джей лопез

можно сразу
Гаванна Ученик (226) 13 лет назад
Харисон Форда в молодости
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8626) 13 лет назад
Хочу чтоб меня поимел Валерик Леонтьев
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
Знаешь...
Лучше иметь синицу в руках, чем журавля в небе...
Можно промечтать всю свою жизнь, думая о звездах..)))
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Bruce Willis, давно мечтаю, Какой мужик! даже в 50 лет.
Xyanito Знаток (401) 13 лет назад
Елену Беркову! (если она разведется. тьфу-тьфу-тьфу)