
Бабушка делает замечание когда я насвистываю, говорит нельзя свистеть, денег не будет. Это правда, откуда такая примета?

Rich Просветленный (35605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arkan Просветленный (20305) 13 лет назад
С незапамятных времен мореходы и рыбаки стремились не только предугадать, какой будет ветер, но и пытались управлять им. Так родилось множество обрядов и магических средств, призванных уберечь судно от штормов или же вызвать нужный ветер. У русских моряков есть пословица: "Не посвистишь, так и ветра не будет". Но свистеть надо было с умом. Почти на всех морях строго соблюдают положенное табу - свистеть в море нельзя. От этого может измениться ветер или начаться шторм. Но это не связано с деньгами.
У многих народов свист вообще считается грехом, так как свистеть могут только черти. Свист раздражает и гневит морских богов. У христиан нелюбовь к свисту связана с преданием, по которому одна легкомысленная женщина насвистывала, наблюдая, как кузнец изготавливал гвозди, которыми позднее были прибиты к кресту руки и ноги Иисуса Христа. Современные моряки знают и другую примету - "не свисти - денег не будет".
Остальные ответы
Meg Мастер (2149) 13 лет назад
вообще нельзя свистеть только в помещении. а вообще все приметы дурацкие. сковывают наши действия.
berendeyich Ученик (206) 13 лет назад
свистом ты тревожишь домового. ему это не нравится - он уйти может и тогда в доме достатка не будет.
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
В приметы верить не стоит, но свистеть некультурно, тем более если это кого-то раздражает.
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Это не примета,это намек хватит свистеть иди деньги заробатывай!
Источник: Галла
Муза Мыслитель (9102) 13 лет назад
Да, это правда, как перестанешь свистеть, денег станет больше.