
Девушки у Вас на что больше денег уходит:на прокладки или телефонные разговоры?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 15 лет назад
у меня на телефоны.
Лучший ответ
katerina-ru Просветленный (43516) 15 лет назад
Прокладки точно дешевле всего обходятся!
Остальные ответы
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 15 лет назад
На телефон.. . Прокладки должны быть золотыми что бы на них так же уходило...
OlgaMikhailovna Гуру (2548) 15 лет назад
на телефонные разговоры
Лелик Гуру (4957) 15 лет назад
на телефон в Чечне минута разговора с Россией 30р.,смска 8р.,внутри Чечни 80р./мин.
*Viktori Я* Оракул (83137) 15 лет назад
На ежедневные крупные расходы.
Прокладки копейки, даже не считаю.
Телефон много кушает.
Нефтида Мыслитель (7972) 15 лет назад
на интернет правда много уходит,а ещё на кафешки,одежду и т.д.
Ольга Мастер (1179) 15 лет назад
На телефон, естесвенно, больше.