Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

послушай женщину и сделай наоборот!! ! что думаете?

Татьяна Пачина Гуру (4773), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexander Averianov Мыслитель (8990) 15 лет назад
К женщине всегда надо прислушиваться!!!!
Остальные ответы
Betloff Гуру (3104) 15 лет назад
Полностью согласен 8)
Allex Гуру (2531) 15 лет назад
невсегда нужно послушать и сделать как надо
Galina Мастер (1794) 15 лет назад
Обычно это говорят про меня))))
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 15 лет назад
Крылатая фраза, но не всегда это так.
eger Мыслитель (5813) 15 лет назад
Все уже продумано давно!
beast lion Мастер (1682) 15 лет назад
не верно,частенько интуиция женская сильнее мужского разума!
Digger Профи (579) 15 лет назад
Ничего не думаю. И не спрашиваю. Решаю всё сам. Соответственно моя слава и мой позор.
Пользователь удален Профи (527) 15 лет назад
согласна-) нефсегда..будьте осторожныыыыы
Marina Мыслитель (5709) 15 лет назад
послушаю мужчину и сделаю по-своему
Петр Безкоровайный Мастер (1443) 15 лет назад
я думаю что такая красивая девушка не может ошибаться, поэтому уверен вы правы
Ден Мастер (2417) 15 лет назад
Согласен на все сто
Максим Царёв Профи (885) 15 лет назад
Послушай женщину и сделай наоборот!!!Потом поверни её и сделай так как она хочет!!!)))))
Нежность* Искусственный Интеллект (100358) 15 лет назад
я вчера спросила совета у мужчины, чисто интуитивно сделала наоборот И ОКАЗАЛАСЬ ПРАВА!
2006-2014 Высший разум (324712) 15 лет назад
послушай женщину и сделай как она хочет. пусть она пожалеет.