Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

институт в 30 лет это не поздно?

Профи (559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
главное не возраст, и даже не желание, главное - это цель. для чего тебе учиться? поменять профессию или преобрести нужную квалификацию? тогда вперед, это же для твоей дальнейшей и, скорее всего, лучшей жизни. главное не бойся, не оглядывайся назад, и не слушай шипений по сторонам. потому что твои друзья и близкие тебя, я уверена, поддержат, а все остальное тебя не должно волновать. Сама в 30 резко поменяла профиль и место работы, получаю еще 2 высших, безумно рада, вспомнила и оценила по настоящему всю прелесть студенческой жизни, появились новые цели и планы.
так что не раздумывай, если есть для чего, да при этом еще есть и желание учиться, тогда всего хорошего и удачи!
Остальные ответы
Если тебе это действительно необходимо-то нормально
учиться никогда не поздно
нет конечно!!!.люди и в 50 некоторые идут
да да никогда не поздно:)
конечно не поздно, мне 34 года и я перешла на 3 курс и не жалею.
Нет, мне 31 и я в этом году поступил.
Vobcheto glavnoe pered soboi postavit cel i obezatelno dostignyt, ja veru chto y vas vse poluchitsja!!!
Учится, учится и ещё раз учится!...человек всю жизнь учится!...и если ты думаешь что на тебя косо посмотрят, ничего подобного!...никто и ничто не в праве отнять у человека знания!...даже возраст!!!.поверь мне!!!
а учёба для кого-то или для себя? для себя всегда хорошо! :)))
А чё стесняться? Надо? Вперед!
Опять же заочно, он-лайн...
Конечно, не поздно.
Если почувствовали призвание к какой-то профессии, это замечательно в любом возрасте. Да, и в чем-то легче учится будет.
А если это только из-за корочки, то ...
Нет не поздно.Я сама в этом году буду второе высшее получать и мне плевать на то, что обо мне подумают невежи.
Не поздно, если речь идёт об учёбе.
Хорошо также, если до 30 лет Вы также ВСЁ ВРЕМЯ чему-то учились.
Да у меня тетка в 40 лет в универ пошла! Так что Вам то даже можно еще как минимум 2 образования получить
учитса некогда не поздно, главное желание
Источник: совет деда
Нет, не поздно. Сам поступил в без малого 34 на вечернее в МГУ им. Ломоносова: красный диплом, сейчас - аспирантура... Лучше, конечно, раньше, но поздно не бывает.
В этом году я заканчиваю универ, сестра только поступила, а мой папа решил получить второе высшее:) Стремление прокачать мозг - то что отличает нас, людей, от обезьян!