
Нужна ли девушке аккуратность?

Машуня Профи (545), закрыт 15 лет назад
Как вы вообще относитесь к излишне аккуратным и небрежным людям?
Лучший ответ
Гульназ Мастер (1580) 15 лет назад
Аккуратность девушке нужна, но не до уровня патологии. Ну как вот без нее, ну у тебя юбка не поглажена, волосы не уложены, глаз криво накрашен, ну это разве нормально, а? НУЖНА аккуратность ОДНОЗНАЧНО!
Остальные ответы
Светик Просветленный (24325) 15 лет назад
да нормально и к тем и к тем
Кори Камия Мастер (1594) 15 лет назад
девушка должна быть в меру аккуратна и знать менру во всем
Марина Просветленный (36249) 15 лет назад
Сколько людей - столько мнений. Всего должно быть в меру, крайности - это не всегда хорошо.
Пользователь удален Знаток (401) 15 лет назад
Девушка должна быть окуратной!!! !
old punk Гуру (4039) 15 лет назад
Девушка должна быть окуратной днём, а ночью пусть раслабиться девчёнка!
k Мыслитель (6854) 15 лет назад
Все хорошо в меру, а аккуратность нужна всем и девушкам и парням.