Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к людям с ''бегающими глазками''?

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MSP Мудрец (15868) 15 лет назад
как правило они лживы и хитры
Остальные ответы
VaZiK Мастер (1211) 15 лет назад
я сам такой,но не считаю себя плхим...даже наоборот =)
Леночка Мастер (1934) 15 лет назад
противный,хитрый,постоянно что-то скрывающий человек. отрицательно !
Riana Знаток (472) 15 лет назад
Мой парень немного напрягается из-за того, что когда мы целуемся, я смотрю за его спину.. . профессиональная привычка.... сорри.
Это нормально...
Е. В. Гуру (3831) 15 лет назад
Ужасно раздражают...
Ден Мастер (2417) 15 лет назад
Это либо неуверенные в себе люди либо неопытно хотят тебя развести