Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что canon 450D не снимает видео?

Ксюша Соколова Ученик (2), закрыт 4 года назад
я начинающий,и хочу очень купить этот фотоаппарат, отсутствие видеосъемки меня не пугает просто интересно. он продается в комплекте с китом?

владельцы 450д подскажите, хорошие ли фото?
Лучший ответ
zalex Искусственный Интеллект (269782) 14 лет назад
Видео не снимает.
Продается как с объективом (kit), так и без него (body).
Качество снимков зависит исключительно от мастерства фотографа и качества используемой оптики. Минимальный комплект по настоящему приличной оптики обойдется никак не меньше 50т. р.
С китовым объективом, да ещё при использовании в автоматических режимах Вы получите банальную, но очень дорогую мыльницу с 3-х зумом.
Резюме: если Вы "на ты" с ручными режимами съёмки и хорошо понимаете, что надо будет вкладывать солидные деньги в аппаратуру, то берите смело, не разочарует.
Если нет - лучше посмотрите в сторону продвинутых мыльниц за 15-17т. р. Мороки много меньше, работать проще, а результат в большинстве случаев будет не хуже, а если печататете 10*15, то и вовсе будет малоотличим.
Остальные ответы
Oleg Teboyev Мыслитель (6518) 14 лет назад
видео не снимает. фотки норм. есть боди - без объектива - дешевле . есть кит - с объективом - дороже. бери боди и хороший объектив отдельно
Наталья Мыслитель (6757) 14 лет назад
Видео действительно нет.
Продается в комплекте с EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 или без него.
Фото сделанные этим фотоаппаратом:
http://fotki.yandex. ru/search.xml?type=model&text=Canon+EOS 450D&how=rating (убрать пробел)
Veniamin Искусственный Интеллект (254047) 14 лет назад
Истинная правда - в этой модели видео нет.
Kit - это и есть комплект, набор. Может продаваться только корпус, тушка - это Body.
Или Kit - тогда в комплекте будет "китовый" объектив.
Terminator Профи (729) 14 лет назад
Из зеркалок Canon видео снимают (по возрастанию цены) 550D, 7D, 5D MARKII