
Женщины,что или кто может заставить вас изменить своему мужчине?

Пользователь удален Гуру (2832), закрыт 15 лет назад
Или женщины нашей страны морально устойчивы?
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Дык....устойчивы....но не каменные же!
Только муж и может!
Его измена
Его не внимания
Его импотенция!
Так что ,как обычно,
Всё в ваших крепких и нежных руках!
Остальные ответы
Alfira Гуру (3620) 15 лет назад
Равнодушие своего мужчины
Alla Kostina Гуру (3177) 15 лет назад
Народная мудрость гласит, что мужчины изменяют от глупости, женщины -от обиды.
Пользователь удален Ученик (109) 15 лет назад
если так гласит народная мудрость, значит каждая обиженая находит себе по дураку?