
Желаю веселиться,...скока закажем в фаст-фуде ?

olesik Оракул (57771), закрыт 15 лет назад


ВСЕХ,преведствую !!!
ВСЕМ,здрям!!!
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
хыы =) Мне 2 булочки с гашышом, пожалуйста =) И большой стакан конопляного молока со льдом =)
Приветы =))
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104540) 15 лет назад
бери всё,чтоб два раза не ходить
привет апельсинчег
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
прювет солнце..))) а мне на пятницу закажи на свой вкус..)))
Тень прошлого Просветленный (26500) 15 лет назад
Олесик привет!! А мы тебя в окошке ждем))))))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112817) 15 лет назад
Приветик! Только,чур, гринпис не приглашать!
Heavy Знаток (429) 15 лет назад
Аз есым Царь: Астрахань брал, Казань брал, Шпеке? небрал.
LaVanilla Мудрец (15914) 15 лет назад
каждому по два!
Привет!
Alien Просветленный (20966) 15 лет назад
Грамульку твердого. И мороженого кило.