Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно ли пожертвовать любовью если тебе изменяют?

Emax Мыслитель (6818), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Полякова Мастер (1297) 15 лет назад
Да. Нельзя жертвовать любовью и уважением к себе.
Остальные ответы
furanoza Мастер (1451) 15 лет назад
Измена измене рознь! А мужики изменяют всегда, с этим просто я мирюсь!
Саша Коврик Мыслитель (7697) 15 лет назад
Да. Может и не хочется, но это путь вникуда. Хотя, блин, как уже выяснилось, женская и мужская измены - в корне разные вещи....:-(
Олег Гений (84826) 15 лет назад
Что-то я не понял, о какой любви может идти речь, если тебе изменяют?!