
Если доктор предложил пройти осмотр у него дома, соглашаться? я не против.

Л Н Мастер (1978), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
добрая сказочница Мыслитель (5724) 15 лет назад
я бы тогда задала вопрос иначе "заняться ли мне сексом с моим доктором прямо у него дома"...в этом что-то есть...особенно если доктор молод и с упругой попкой)))
Остальные ответы
Юля Пикалова Гуру (4118) 15 лет назад
ny esli ti ne protiv zachem togda sprashivaesh?!
Katja Мастер (1392) 15 лет назад
осмотр его квартиры??? или твоей киски?
Димон Мыслитель (8308) 15 лет назад
Интересно что он там осматривать собрался=))
katerina-ru Просветленный (43516) 15 лет назад
Странный какой то доктор...
SEN Гуру (3340) 15 лет назад
Это говорит о том что он хреновый доктор!!!т.к. не знает даже элементарной врачебной этики!!!
Elen Nevashedelo Гуру (4965) 15 лет назад
доктор? Осмотр дома?Бред..Ветеринары такое практикуют...