Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замок из песка. Слабо такое сделать?

Пользователь удален Мастер (1347), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сибачка Мастер (2192) 15 лет назад
100%слабо.Даже бы непытался.Могу построить только мини замок на бережке ...И то если ребёнок будет долго просить.Впадлу же! НУ а этот замок просто супер.Жаль ,что мне слабо!!!!
Остальные ответы
Vika Мастер (1811) 15 лет назад
Ниче себе!!!!Как то не верится!!!!1
ЛЕНКА Профи (977) 15 лет назад
Просто супер!!!!Первый раз такое вижу
*** Мыслитель (6235) 15 лет назад
Мне слабо...Только не говори, что это ты сделал.
Анна Амосова Гуру (2982) 15 лет назад
Между прочим я очень устала когда его лепила!
ЛёлькА Мыслитель (9412) 15 лет назад
слабо не то слово, это небось долгая работа
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
слабо ,да и у меня столько терпения нехватит, что бы такое чудо сотворить.