Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

автошкола экстерном

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 15 лет назад
Сколько это примерно стоит. Чем хорош и чем плох этот вид обучения. Где можно обучиться?
Лучший ответ
Frosya Гуру (4673) 15 лет назад
Я училась так
две недели, по 2-3 раза в неделю,
1500 за обучение (курсы) + вождение отдельно...
Школа МАСК (я училась на м.Текстильщики)
быстро, пыкольно :)
инструктор ничего ;)
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210816) 15 лет назад
Не советую, если нет реальных навыков вождения.
Экстерн для умеющих ездить!
Dnon Мастер (1876) 15 лет назад
Сначало окончим обычную автошколу, потом годика 3 покатаемся,ну а там сама увидишь оно те надо или нет
aramion Профи (880) 15 лет назад
теорию сама сдаешь...а практику я устрою...за 8000руб....а так лучше выучиться...в Москве не легко водить ...сам знаю..
Источник: АРАм
евгений соболев Знаток (397) 15 лет назад
неет! кроме знании нужна практика
Катринка Мастер (1473) 15 лет назад
Только не становись героем из анекдота : "После того как я получил права, я стал осторожно переходить улицу"
Знаеш поговорку: поспешишь- людей насешишь? Лучше нормальное обучение, за-то потом самой не страшно будет ездить. У меня знакомый сдал так экстерном а толку никакого, больше года сидит и не ездит, говорит что страшно.
-КнязЬ- Гуру (4200) 15 лет назад
Я вот экстарном отучился... Теперь осталось в ГАИ сдать. Ничего в этом трудного нету. И не обязательно уметь ездить. А вообще можно и без школы сдавать в ГАИ, но тогда действительно надо уметь ездить.