
Поступило предложение занять мыслей у вас. поделитесь?

Maximka Гуру (2721), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 15 лет назад
Ну ты даёшь !!!Я тебя ждал, думал ты поделишься....
Источник: Привет Максим !!!
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
а ты что выпил,пива или конинки?..))
cenzor Мыслитель (6618) 15 лет назад
Отдам все мысли о порносайтах и бухалове.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112821) 15 лет назад
блин,у меня мысли как у Газманова-скакуны,вот и ускакали....извиняй!
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 15 лет назад
а разве вашу голову не посещают с дружеским визитом мысли?
LaVanilla Мудрец (15914) 15 лет назад
да все забирай, все равно все об одном и том же!
2006-2014 Высший разум (324714) 15 лет назад
тебя мысли о чем интересуют? у меня - в ассортименте.
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
Хорошо, что не денег =))
Мысль дня: Время - деньги, а денег у нас нет, поэтому давайте быстрее =))