Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Машина - роскошь или предмет первой необходимости?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 15 лет назад
Не люблю машины с детства! Они воняют, добавляют в жизнь неоправданного риска и являются еще одним поводом для ссор людей между собой! Не люблю! Разве что джипы чуть-чуть:)
Остальные ответы
Люсенда--08 Мудрец (15156) 15 лет назад
уже давно не роскошь, а необходимость
luksuss Просветленный (22902) 15 лет назад
А в чем роскошь? Конечно необходимость
aleksej sokolow Профи (924) 15 лет назад
каму как мне до работы час на общественном транспорте а на машине 15 минут
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 15 лет назад
..ни то, ни другое.. это приобретаемое удобство
Русский парень Просветленный (32576) 15 лет назад
Немецкие-роскошь, корейские-средство предвижения,отечественные-рухлядь
Николай Гуру (4804) 15 лет назад
Если жигули певой модели, то даже на средство передвижение я не возьму....
А вот иномарку удобно использовать в своих целях....
Если для меня машина - роскошь, то бедный я человек!!!!