Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы на все 100 уверены в своих любимых?

Пользователь удален Мудрец (16791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аделя Профи (755) 15 лет назад
Конечно, ведь доверие лежит в основе действительно серьезных отношений...
Остальные ответы
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
угу... у меня его просто нет
Роман Профи (650) 15 лет назад
абсолютно уверен, я ей доверяю...
Никто Мыслитель (5600) 15 лет назад
"Штирлиц, в этом мире никому верить нельзя, даже самому себе. Мне можно." - сказал Мюллер.
Валерия Гуру (3186) 15 лет назад
да,моя зая просто клад
Angel L.Hewitt Мастер (1684) 15 лет назад
доверие - главное в отношениях.. я уверена на все 200!!
Янгол Мастер (2188) 15 лет назад
Так якщо не довіряти своїй половинкі то я не бачу смисла зустрічатись!!!
ledi Знаток (357) 15 лет назад
люблю и верю,доверяю и отдаю.
Пользователь удален Мыслитель (8416) 15 лет назад
Неа.Я никому кроме себя на все 100 не верю,но стараюсь половинке доверять.Получаетстя тока на словах,а в душе один фиг не верю.
Источник: Лови +