
Ни один из известных видов северных оленей не летает. Санта прокололся?

Светлана Леонова Мудрец (10451), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
Хы=) Эти, летающие, разводятся на личной ферме санты. . это не просто олени.... они биороботы =) полуолени - полусамолеты =))
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
а если он ещё ганджубаса дунет,то и лошади полетят..)) хотя снежная королева с Каем на лошадях и летала..))
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 15 лет назад
могу утешить - южные олени тоже не летают
Tramore Мыслитель (6276) 15 лет назад
У этого оленя, мать согрешила с Пегасом.
Шипучка Мастер (1021) 15 лет назад
Надо самой надринкаться тоды и олени полетять и коровки, все полетять.