Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем задают тупые вопросы?

Кейт Мастер (2062), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сайгак Мудрец (11292) 15 лет назад
Прикалываются, ждут реакцию возмущения людей
Остальные ответы
алена ковалева Мыслитель (8950) 15 лет назад
Сама удивляюсь как у нас народ тупеет.. . обыдно :( кстати, жди, тебе возможно щас напишут, что твой вопрос тоже далеко не умный и т. п...
Я Профи (633) 15 лет назад
Чтоб обратить на себя внимание.
Михаил Мыслитель (6491) 15 лет назад
"Молодец! Задаешь глупые вопросы получаешь умные ответы. "
Не я, КВН однако.
Валерий Дядченко Знаток (345) 15 лет назад
Чтоб получать тупые ответы
Пользователь удален Профи (732) 15 лет назад
а кто решил что они тупые, может ваш вопрос многим покажется тоже не совсем оригинальным!!!! раз уж вы такие умные, удивите нас!!!
Лилу Просветленный (25714) 15 лет назад
На умные мозгов не хватает. Я сделала вывод, что в ответах после 00:00 по Московскому времени делать нечего
Katherine Omezinskaja Мудрец (12566) 15 лет назад
Чтобы получить тупые ответы. Это порой лучше, чем никаких даже на тупые вопросы.
sashas Профи (970) 15 лет назад
Нех делать скучно..
Пользователь удален Гуру (3159) 15 лет назад
все относительно
для тех кто их задает -эти вопросы кажутся умными)))
porokhnin Мастер (1735) 15 лет назад
Что бы получить тупой ответ)) а вообще просто не могут правильно сформулировать вопрос как нужно...
ЮЛИЯ Знаток (417) 15 лет назад
Что бы получить на них тупые вопросы!!!!:)
Денис Кречет Гуру (4164) 15 лет назад
ну не всем же всё знать.
для когото это важно. а комуто- фуфел.
лояльнее надо быть.
не нравиться не поощеряй своим вниманием
FST Просветленный (30963) 15 лет назад
вот и я думаю - зачем я отвечаю на этот очередной тупой вопрос
T Мыслитель (6289) 15 лет назад
Ну прикалываются иногда люди.. . Типа, шутки юмора шутят =)...
Shedi81 Мыслитель (5152) 15 лет назад
Делать не чего .Хотят свой идиотизм проявить.