Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В зубе запломбировали каналы сегодня. Болит. Это нормально?

я Гуру (3260), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КДА-85 Гуру (4615) 15 лет назад
нормально, так часто после зубного бывает...поболит и пройдёт))
Остальные ответы
Маша Ж. Мыслитель (9333) 15 лет назад
Выпей кетанов и засыпай.
Александр Грин Гуру (2958) 15 лет назад
Болеть может, особенно если зуб "Мудрости"
ZABOLASHA Мастер (1275) 15 лет назад
У меня неделю тупая боль была.
Пользователь удален Гуру (3159) 15 лет назад
пройдет, это нормально!
поболит немножко и пройдет.
alia Мастер (1057) 15 лет назад
Нормально. Завтра пройдет. А если нет-бегом опять к стоматологу (выбить ему зубы за плохую работу).
Gadjet Гуру (3692) 15 лет назад
либо заморозка отходит - пару дней, либо если долго болело перед лечением, то возможно еще в течении месяца будет болеть - у меня так было - это нормально, до свадьбы заживет...
nina Мастер (2021) 15 лет назад
Не волнуйся ,это часто бывает.
lala Профи (861) 15 лет назад
все пройдет.это нормально
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
должно пройти иначе у стоматолога заболит.
Dr.Ingineer Мудрец (10193) 15 лет назад
Это нормально, операция полостная по существу, правда так никто не говорит ( анатомии не знают стоматологи) .
Хотя нерв уже мертвый, но травма присутствует. И ткань будет деформироваться пока не закончится усадка полимера.
В общем технология сопротивления материалов подсилу включать, а это не интересно.
Если тяжело аналгетиком ударь кетов уже советовали, банальный аналгин, пенталгин, а лучше уснуть без всего этого.
Ilja Gopman Гуру (2653) 15 лет назад
Приложите тампон с эфирным маслом базилика или гвоздики
Лека Мыслитель (7826) 15 лет назад
Нормально, после пломбирования каналов всегда так. Не волнуйся, пройдет!
Natalia Мыслитель (5589) 15 лет назад
Я работала у зуб.врача и мой совет тебе-возьми палочку для чистки ушей, намочи перекисью водорода и помажь дёсны.. может сразу и не пройдёт, но так надо!!
Источник: опыт
FreedomBoy Мастер (1113) 15 лет назад
Нормально!!))) все ок.
Татьяна Горелик Мыслитель (7875) 15 лет назад
Это нормально.Это называется постпломбировочная боль. Скоро пройдёт.Мазать перекисью не надо. Не поможет всё-равно.Лучше выпй кетанов. Болит как раз по той причине,которую назвал Dr.Engineer, только вот анатомию мы тоже отлично знаем.Напрасно он так.
Источник: Врачебная практика