Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я сегодня добрый?

андрей мурашов Мудрец (11148), закрыт 15 лет назад
Всем + наставил!
Дополнен 15 лет назад
Вроде неженат, и пил только утром...
Лучший ответ
натусик :) Мыслитель (8732) 15 лет назад
и я добрая... те плюсик поставила))
Остальные ответы
ПЕтро КАнчалоти Профи (572) 15 лет назад
потому что всегда такой! (потому что не злой)
Пользователь удален Оракул (73368) 15 лет назад
утром выпил, день свободен!

а раз день свободен значит и настроение хорошее.)))))
Пользователь удален Знаток (406) 15 лет назад
любимая девушка призналась те в любви!!!?