
Привет всем, кто еще не спит! Вопрос

Владимир Ладыгин Мудрец (12388), закрыт 15 лет назад
Что для вас предпочтительнее секс без любви или любовь без секса, при условии, что третьего не дано?
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3169) 15 лет назад
слушай, любовь моя..у тебя такой сложный вопрос...;((
это несчастье и первое, и второе..и что из них меньшее, трудно опять же
Остальные ответы
Элиза Сикрет Просветленный (22365) 15 лет назад
в данный период времени секс без любви
dadee Мастер (1391) 15 лет назад
поскольку любовь - это вымысел, то первое.
- Мастер (1875) 15 лет назад
Тупые санта-клаусы...
y_u_r_i_c Мудрец (17802) 15 лет назад
Я уж налюбился...Сексу мне Сексу!!!
Olga Знаток (491) 15 лет назад
вот ты философствуешь на ночь глядя=)
Пользователь удален Профи (851) 15 лет назад
Второй вариант лучше, при условии что третьего не дано... но может он появиться
Viktoria Solkina Знаток (395) 15 лет назад
секс без любви...а потом глядишь и любовь проснется!!!
Оля Гуру (3824) 15 лет назад
секс без любви что то не прельщает....уж лучше любовь без секса,вкрай я могу и сама себя удовлетворить....
/ Просветленный (40882) 15 лет назад
рождество без деда мороза!