Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если во всем мире отключат интернет?

Lese4ka Гуру (3581), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
я Гуру (3260) 15 лет назад
неск. миллионов чуваков будут долбиться головой об стенку...
Остальные ответы
IN Гуру (2862) 15 лет назад
наконец то выспимся!!!
DesignerMix Гуру (2912) 15 лет назад
Катастрофа будет... И деньги обесценятся
Rimma Гуру (4078) 15 лет назад
будем телек мучать
Елена Знаток (276) 15 лет назад
Ха интересно....надо попробывать, вот тогда и узнаем)))
ЗЁНЯ Ученик (189) 15 лет назад
Будем собирать марки с писем и открытки в свои картонные альбомы (как это делали раньше)
sashas Профи (970) 15 лет назад
Провайдеры обанкротятся)) )
А такое вообще невозможно
Кошка Мыслитель (5408) 15 лет назад
опять все будут ходить в библиотеки,опять будет много неустроенных судеб,опять будет много тайных онанистов,опять запрещенное порно и опять...опять...опять...
АдриаNа Мастер (1350) 15 лет назад
мы все к чёртовой матери сдохнем!!!!у кого есть нет,тот не может прожить и дня не заглянув в него!!!!и тогда начнётся ломка...
Источник: проверено
larisa Гений (76913) 15 лет назад
Повысится рождаемость и пьянство
кира 111 Мастер (1464) 15 лет назад
Ну раньше ведь без него обходились.
КатЁнак Гав! Профи (699) 15 лет назад
к хорошему быстро привыкаешь...
Билл Гейтс обанкротицца)))))
НАДЯ ЯРОВАЯ Профи (584) 15 лет назад
несмешно, между прочим ((
многие смысл жизни потеряют
и что я по ночам только делала бы?
хорошо, что БЫ...
Olik@ Гуру (4881) 15 лет назад
все умрут от скуки!
- - Гуру (3191) 15 лет назад
На улицах будут целыйе свалки модемов, сетевых карт (или даже целых компов!)
Будет куча самоубицц и ваще гиморой!
Викуле4К@ Ученик (159) 15 лет назад
Ничего такого не произойдет то те у кого есть инет начнут потихоньку сходить с ума. И Билл Гейтс обонкротится и начнет побираться.