Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

завтра собеседование, как рассмешить человека который будет принимать на работу?))

Пользователь удален Мастер (1777), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vdkss Мастер (1522) 15 лет назад
сделай так, что бы из ширинки торчал галстук....
Остальные ответы
~Nikто не круче~ Гуру (3307) 15 лет назад
А его смешить не надо, его надо в своём уме и надежности убедить! :))
нателла филина Мастер (2297) 15 лет назад
не вздумай этого делать,если конечно ты не в клоуны идешь устраиваться
Ю. Мыслитель (7354) 15 лет назад
А ты не приходи на собеседование. К вечеру позвони или ночью, представься и спроси его: "ты, где весь день шлялся ? тебе, на сколько назначено было? и что мне теперь с тобой делать: уволить или месяц без зарплаты отработаешь?". Говори без пауз, почти на крике, но, без нервов и брось трубку. Когда он тебе перезвонит, спроси : ты кто и кому звонишь, в такое время? А утром приходи - объяснишь, что вчера придти не мог по семейным обстоятельствам, а телефон вчера не работал, - позвонить не мог; но сегодня, как штык, ты, с открытия, - здесь. На пару посмеётесь.