Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли женская сексуальная неудовлетворённость, быть опасной для окружающих ???

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гандзя или Живу Любовью :) Мыслитель (7644) 15 лет назад
А то!!! Неудовлетворенная женщина - хуже Чернобыля....
Остальные ответы
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
проверишь- расскажи мне...

приветики, а ты почему не в чате? все ночники уже там....
К. Мудрец (13675) 15 лет назад
Вообще все беды от неудовлетворенности)))))
Jozef.S Мудрец (12094) 15 лет назад
Даже для фирмы...Мы в одночасье остались без секретаря , у неё весенний гон начался и она уволилась....Причём так и сказала:
- пока весна отдахнуть погулять хочу ...
Milena Dias Мастер (2245) 15 лет назад
Опасной? Нет.... Скорее наоборот, привлекательной для мужского пола... Особенно для тех мужчин которые считают что от женщин зимой снега не допросишься ;)
Taty@na Мастер (1837) 15 лет назад
ага!!! Особенно для окружающих мужчин!!!!
Дон Ростов Оракул (72944) 15 лет назад
да и для находящихся вдалеке тоже!