михалыч
Мастер
(2066)
14 лет назад
обычный глюк панелей 05-07.Причина в контрольной лампочке поворотов и подсветке приборов они с вольтметром на одной массе, Протяни, пропояй, забей
Алексей ТицГуру (2850)
14 лет назад
Спасибо, Игорь! Сейчас сходил проверил напряжение нормальным внешним вольтметро. Так вот, оно почти не падает (падает конечно, но в пределах разумного). То есть врет сам штатный вольтметр. Скотее всего дело или в нем или в плохом контакте. Еще раз Вам большое спасибо.
Laly
Знаток
(441)
14 лет назад
реле поворотов или геркон накрылись внутри реле, а если реле механическое с биопружиной внутри, то накрылась обмотка реле
всегДА
Ученик
(206)
14 лет назад
Наиболее вероятная причина - это плохая масса. Необходимо все контакты массы раскрутить и почистить (можно ВД-40, если не покрыто всё безнадёжно ржавчиной. Тогда только механическим путём и смазать).
.
Гуру
(3258)
14 лет назад
Вероятнее всего либо плохая масса на самих приборах, либо дефект в вольтметре. На работу авто это не сказывается. Считайте это маленьким недочетом в электрике.
Машина ВАЗ 21053 с генератором 3701 (восьммерочный на 55Ампер-часов). При включении указателя поворотов стрелка вольтметра скачет до 10 вольт в такт мигания лампочек . А при включении аварийной сигнализации, когда работают все 6 лампочек, стрелка стоит на месте как вкопанная и не колышится! Ситуация однинакова как при заведенном двигателе так и при заглушенном; на холостом ходу и на скорости в 120км/час
Так же при вклучении габаритных огней напряжение падает на 2 вольта (12,6 призаведенном двигателе, 10В при заглушенном), а ои потребляют всего 20 Ват. При этом если просто включаю дальний свет потянув на себя подрулевой переключатель (чтоб не включать габариты) , напряжение почти не падает, а дальний ведь потребляет 120 Ват!
В ЧЕМ ПРИЧИНА???
АКБ новая, полностью заряженная, ремень генератора новый и натянут хорошо.Вчера сменил генератор на новый, (тоже восьмерочный на 55 Ампер-часов, генератор оригинальный российский полностью исправный)- ситуация не изменилась. Все лампы штатной мощности, холостой ход 970 об/мин.
Всем откликнувшимсяБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!