Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы не знаете какую-нибудь мебельную фабрику российскую, которая делает красивые и дорогие шкафы европейского уровня ?

yana I Профи (811), закрыт 15 лет назад
по индивидуальным заказам. встроенные. для ниш.

итальянские шкафы у нас выходят в 17 тыс. у. е. Неадекватная сумма.. хоть они конечно и очень красивые. Стоит ли вкладывать такие деньги в шкафы? Еще не видели отечественных шкафов такой работы. Может есть такие?. .
Лучший ответ
Crush Ученик (147) 15 лет назад
Примерно понятно, что вы имеете ввиду. Итальянские шкафы настолько дороги из- за высоких расходов на перевозку и рисков. В россии хватает фабрик способных сделать шкаф не хуже из аналогичных материалов. Цена при этом будет раза в 2 ниже. Единственное, вопрос, есть ли такие фабрики в вашем городе.
Остальные ответы
k Мыслитель (6854) 15 лет назад
Дятьковская мебель неплохая.
Ирина Костюк Знаток (297) 15 лет назад
Работаю в мебельной компании "МебельКом" уже 10 лет, центральный офис м. Дмитровская, ул. Бутырская 79, салон "ЭКСКЛЮЗИВ" - рекламу не даём - заказов хватает, изготавливаем корпусную мебель для дома, офиса, банков - на высшем уровне, собственное производство, современное высокотехнологичное оборудование, богатый выбор материалов.. . Один минус - не работаем со шпоном и массивом. Цены существенно ниже - шкаф-купе 3м с нестандартными зеркальными фасадами в алюминиевом профиле RaumPlus 30-35 тыс. рублей...