Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В черством сердце может жить сострадание?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58713) 15 лет назад
Конечно нет,сострадание там отсутствует полностью.Иногда это очень хорошо....Пример-деньги в метро подают разным инвалидам,не жалко если это им,а на эти деньги твари разные неплохо живут.Вот тебе и сострадание....
Остальные ответы
katteen Мастер (2330) 15 лет назад
Сострадание живет в каждом сердце, нужно просто попробовать его разбудить....
~Nikто не круче~ Гуру (3307) 15 лет назад
Оно может в нём жить,но об этом никто никогда и не узнает!
Никто Мыслитель (5600) 15 лет назад
Конечно, особенно когда с бейсбольной битой рядом стоишь.
Perchinka N Мыслитель (9453) 15 лет назад
оно там дремлет..может и слезинка упавшая с любимого ока растопить ..
Пушкин Мудрец (15089) 15 лет назад
наверное нет....Бывает что приходится не показывать своё искренее... и вокруг скажут что сердце у этого парня как гранит чёрствое и холодное... но не кто так и не узнает что это сердце было ранено, истекало кровью и омывалось слезами... так что не стоит наверное говорить о чёрствости... Это не всегда объективно..!