Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любить играючи или...

Алексей-лёХер-whitedoberman@ Гуру (3394), закрыт 15 лет назад
играть любя ?
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) 15 лет назад
это ты имеешь ввиду с теми тремя? хотя бы не обижай их
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
нужно все таки любить по настоящему
лиля лиля Мастер (2314) 15 лет назад
любить по серьезному!
u i Ученик (221) 15 лет назад
можно влюбиться гогда играешь!! ! а потом не до игор будет!!!
я Гуру (3260) 15 лет назад
любить серьёзно
а твоя альтернатива низка...
lola Мастер (1492) 15 лет назад
а что такое любит и играть..?)))