Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни! вопрос вам

Пользователь удален Мастер (1038), закрыт 15 лет назад
расскажт про свои эрогенные зоны?
Лучший ответ
Артём Цукан Мастер (1941) 15 лет назад
НЕ знаю ещё не нашол Достаточно одного поцелуя в губы и я заведён
Остальные ответы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 15 лет назад
Их несколько, но есть ОДНА самая главная и ты, надеюсь, c ней знакома))))))
Некто Искусственный Интеллект (214690) 15 лет назад
Ну да прям так я и сказал неееееееееее секретик.
Сергей Терентьев Мастер (2229) 15 лет назад
эээээээ тут сложновато. Самая крупная ОДНА зона, всем вам хорошо известная.
Алексей Мастер (2102) 15 лет назад
Мочки ушей, ягодицы,
спина, губы, шея, живот и т. д.
Но запомни, у каждого индивидуально.
T@mpter Мастер (1010) 15 лет назад
смотря кто и как одойдет. потому что кто то умеет ласкаться а кто то начнет - и все падает. а так пах - Грудь ;-)
Живу как художник_ArVes Профи (839) 15 лет назад
эрогенных зон у мужчин так же много как и у женщин. У вас например главная, это точка G, а у нас головка полового члена
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
Если рядом любимая, то все становится эрогенным.