Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны с утверждением: Каждый должен быть величествен

Rikitikitavi Гуру (3948), закрыт 15 лет назад
в своем деле?
Лучший ответ
Olimpiya Знаток (386) 15 лет назад
согласны ) это самоуважение в первую очередь и стремление к лучшему.
Остальные ответы
Нина Хайруллина Мудрец (15379) 15 лет назад
Да. Если за что-то берешься – делай это на все 100!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130785) 15 лет назад
я не хочу быть величественной...я не памятник.я хочу быть профессионалом в своем деле - мне достаточно
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 15 лет назад
Нет.
Это потребность эго в мании величия, только и всего!
Я считаю, что каждый - должен быть трудолюбив в своём деле!