Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Альянс или Орда

Пользователь удален Мастер (1333), закрыт 15 лет назад
Вы за кого в WoW
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1243) 15 лет назад
Орда рулит. Сейчас, вопреки общим представлениям, Альянс-мясо, за Орду нубов гораздо меньше.
Источник: Реальный опыт прогеймера.
Остальные ответы
Ray Louchy Профи (673) 15 лет назад
Монгол-шуудан рулит!!! :)))
nx ny Мыслитель (8929) 15 лет назад
орда нах и ни ипет
Источник: сам не в теме
Aleksandr Мастер (1695) 15 лет назад
Да и за тех и за других, для сравнения нужно все попробовать.
Tamerlan88 Мастер (1209) 15 лет назад
За человеков!
Источник: Опыт прогеймера
Ermigut Профи (698) 15 лет назад
Ордынцы рулят!!!! Гаси аленей спасай азерот!!!)))
Александр не скажу Мастер (1347) 15 лет назад
Ордаааааааааааааааааааааааа
Александр Веселков Мастер (1134) 15 лет назад
орда :)) Корофко-воин я :)))

Ну еще мелкий варлок, вот.