Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете - меня можно полюбить такой какая я есть?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Конечно! Я же тебя люблю! ))
Источник: Удачи! лови "+"
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23292) 15 лет назад
Если ты любишь себя такой какая ты есть - и другие полюбят.
ШокоLетта Мыслитель (8441) 15 лет назад
а как же еще можно полюбить...
the_girl_next_door Гуру (3917) 15 лет назад
mozhno konechno!!!!Mne ochen 2-oe foto ponravilos!!!
u i Ученик (221) 15 лет назад
как так??? что за вопрос??? тебя должны любить за то что ты такая единственная и не повторимая!!!
Perchinka N Мыслитель (9453) 15 лет назад
а разве бывает иная Любовь? только такой какая Вы есть! да! конечно. :)
Юля Гуру (2912) 15 лет назад
стопудово можно!!!!
а что в тебе не так?

я вот тоже. какая то ненормальная, сумашедшая и...еще куча чего....но любит же кто-то!!!!

удачек!!
Heart-whole Знаток (431) 15 лет назад
конечно можно!!!!Всегда надо быть собой, люби себя и остальные тоже полюбят!
Главное верить в себя!
Григорич Оракул (75373) 15 лет назад
уверен, что да....и он будет счастлив...
Алена Гуру (3633) 15 лет назад
Конечно можно, судя по твоим вопросам и ответам веселый, легкий, добрый человечек. Былабы я другого пола....