Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поЗднО ВЫ приезжаете с работы ?

S4 Ученик (63), закрыт 15 лет назад
У вас есть любовница ?
Дополнен 15 лет назад
Пуля-неа
Лучший ответ
Алёнка Гуру (2669) 15 лет назад
с суток утром, в 7:00
ни любовниц ни любовника, тока комп перед глазами
Остальные ответы
Dr.Ingineer Мудрец (10193) 15 лет назад
Как хочу и работа моя любовница. Скучно, но друго не пробывал.
Пуля Знаток (454) 15 лет назад
У меня любовницы нет-) Нот с тработы приезжаю поздно. иногда даже утром. Работа такая. Правда, и на работу часто раньше ьпяти вечера не попадаю. А у вас, я так понимаю, насущная проблема - как лУбовницк от жАны утаить?-)))
Perchinka N Мыслитель (9453) 15 лет назад
нет.. любовника нет..только любимый.. а прихожу-в 7 вечера..не поздно.. :)
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 15 лет назад
Между 10 и 12 вечера в зависимости от количества пробок.
Нет у меня любовницы.