Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли игра наподобие Fahrenheit?

Пользователь удален Мастер (2308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sprut Профи (761) 15 лет назад
Нет.Это уникум.Мне очень понравился!
P.S.Попробуй поиграть в ВОЗВРАШЕНИЕ НА ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ.Должно понравится!
Остальные ответы
drgd Мастер (1476) 15 лет назад
нету ."Одна в своём роде" .
ENDYMION Мастер (1202) 15 лет назад
Поиграй в Сибирь, мож понравиться...
Пользователь удален Знаток (283) 15 лет назад
Попробуй Dreamfall Бесконечное путешествие
Danila Мастер (2495) 15 лет назад
Я пробовал найти не нашёл. Лучше Хичкока не покупать